Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Федоровская средняя общеобразовательная школа №1"
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский
  • Полезная информация

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Спорт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Отдых
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Уважаемые родители (законные представители)! С 11 марта 2024 года ведется приём заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление путёвок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в период летних школьных каникул 2024 года. Порядок предоставления путевок, приобретаемых за счет средств бюджетных средств автономного округа, определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2010 № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями). Каждый ребёнок, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства на территории Сургутского района, в течение 2024 года может претендовать на получение не более 3 путевок, в том числе 1 путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и 2 путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории автономного округа. Путевки приобретаются за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Родители (законные представители) оплачивают 100% проезд детей к местам отдыха и обратно, по дополнительным программам предусмотрена родительская доплата. Выделение путёвок осуществляется в порядке очерёдности, сформированной по дате и времени подачи одним из родителей (законным представителем) заявления и пакета документов на предоставление путевки на каждого ребенка. Регистрация по одному заявлению нескольких детей невозможна! Если у заявителя несколько детей, то необходимо подать заявление на каждого ребенка отдельно. Дополнительно сообщаем, что при подаче заявлений в электронном виде посредством портала Госуслуг, заявителю необходимо предоставить медицинскую справку по форме 079-У (для уточнения сроков и способов предоставления медицинской справки специалист в процессе обработки заявления свяжется с заявителем по телефону, либо по электронной почте, указанной в его личном кабинете Госуслуг). НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ В ПЕРИОД ЛЕТНИХ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2024 ГОДА Направление Сроки смен (без учета дороги) Ориентировочная стоимость проезда Примечание За пределами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Краснодарский край: Детский оздоровительный лагерь круглосуточного действия «Зори Анапы», расположенный по адресу: 353444, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д.10. Исполнитель контракта - общество с ограниченной ответственностью «Земля-Тур» 1 смена – 02.06.-22.06. 2 смена – 24.06.-14.07. 3 смена – 16.07.-05.08. 4 смена – 06.08.-26.08. 26 000 – 28000 (с предоставлением горячего питания в поезде) ж/д проезд Республика Башкортостан: Детский оздоровительно-образовательный центр «Уральские зори», расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д. Зеленая Поляна, ул. Курортная, д.6. Исполнитель контракта - частное учреждение дополнительного образования ПАО «ММК» «Детский оздоровительно-образовательный комплекс» 1 смена – 30.05.-19.06. 2 смена – 21.06.-11.07. 3 смена – 13.07.-03.08. 4 смена – 11.08.-31.08. 9 000 – 10 000 (с предоставлением горячего питания в поезде) ж/д проезд Тюменская область: «Санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия им. Ю.А.Гагарина», расположенный по адресу: г. Заводоуковск, Тюменская область. Исполнитель контракта - общество с ограниченной ответственностью «Экспертная Компания» 2 смена – 12.06.-02.07. 3 смена – 19.07.-08.08. 4 смена – 10.08.-30.08. 8 000 – 8500 (с предоставлением горячего питания в поезде) ж/д проезд Свердловская область: Санаторий «Курьи» филиала ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий «Обуховский», расположенный по адресу: Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи. Исполнитель контракта - некоммерческое партнерство «Координационный центр социальных проектов» 1 смена – 01.06.-21.06. 2 смена – 24.06.-14.07. 3 смена – 17.07.-06.08. 4 смена – 09.08.-29.08. 8000 – 8500 (с предоставлением горячего питания в поезде) ж/д проезд На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Детский оздоровительный лагерь, расположенный в д. Русскинская, Сургутский район 1 смена – 05.06.-25.06. Родительская доплата за путевку составляет 12 500 руб., проезд по маршруту г. Сургут - д. Русскинская - г. Сургут составляет 4000 руб. автобус Детский оздоровительный лагерь, расположенный в д. Лямина, Сургутский район 1 смена – 03.06.-23.06. 2 смена – 26.06.-16.07. 3 смена – 19.07.-08.08. Родительская доплата за путевку составляет 12 500 руб., проезд по маршруту г. Сургут - д. Лямина - г. Сургут составляет 6000 руб. автобус Способы подачи документов: - МФЦ Сургутского района; - в электронном виде посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении в МФЦ Сургутского района: 1. Оригинал документа и копия, удостоверяющего личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя; 2. Оригинал документа и копия, удостоверяющего личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении). 3. Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления; 4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16-17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее – документ, подтверждающий полномочия); 5. Оригинал документа и копия, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района (регистрация к свидетельству о рождении, прописка в паспорте, справка с места с жительства, копия справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья). Если документ не будет предоставлен, то возникнет необходимость межведомственного запроса в Управление внутренних дел России (далее – УМВД), в случае, если информация о регистрации ребенка по месту жительства будет отсутствовать в базе УМВД, то в предоставлении путевки будет отказано; 6. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя); 7. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя); 8. Копия удостоверения многодетной семьи или копия справки о признании семьи многодетной. По истечении 30 календарных дней после подачи заявления заявителям необходимо обратиться в МФЦ Сургутского района за получением уведомления о предоставлении путевки или уведомления об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении через портал Госуслуг: 1. Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления, которую специалист запросит дополнительно. Специалист, осуществляющий обработку заявлений, поступивших через портал Госуслуг, выполняет межведомственные запросы в соответствующие органы с целью получения сведений: - удостоверяющих личность заявителя (паспортные данные); - удостоверяющих личность получателя услуги (ребенка) (паспортные данные); - подтверждающих полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка) (данные свидетельства о рождении, о заключении/расторжении брака, о перемене имени); - о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района. В случае отсутствия сведений в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, включение ребенка в список очередности на получение путевки невозможно. Заявителям необходимо убедиться в достоверности и актуальности сведений своих документов и документов ребенка в личном кабинете на портале Госуслуг (Личный кабинет – Профиль – Личные документы/Семья и дети). Перед подачей заявления рекомендуем отредактировать сведения о своих документах и документах ребенка и направить запрос на их подтверждение в личном кабинете на портале Госуслуг. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (3462) 52-91-24, 52-60-91.

    Питание

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie