Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Федоровская средняя общеобразовательная школа №1"
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский
  • Родительский совет

    УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ – коллегиальный внутришкольный орган государственно-общественного управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий зафиксированные в уставе школы управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы; коллективный субъект стратегического управления школой. В пункте 4 статьи 26 «Управление образовательной организацией» Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» зафиксировано:

    «4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации…, педагогический совет …, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом…».

    Главное отличие Управляющего совета школы от «совещательных» советов и иных органов самоуправления состоит в том, что его решения по вопросам, отнесенным к его ведению уставом образовательного учреждения, являются правовыми локальным актами образовательного

       Основные полномочия Управляющего совета
               Управляющий совет существует в основном для того, чтобы определять стратегические направления в деятельности школы и наблюдать за тем, как они претворяются в жизнь директором и школьным персоналом.
               Стратегия - вот основное поле работы Управляющего совета. Задача школьных управляющих - коллегиально выработать в ясной и понятной форме цели, ради которых должна работать школа. Этим будет руководствоваться директор при принятии тактических и оперативных решений, касающихся повседневного управления школой.
               Управляющий совет своим коллективным решением определяет в целом режим работы школы в течение учебного года. Он участвует в выборе школой учебных программ, в определении содержания так называемого "школьного компонента", учебного плана.
               В вопросах функционирования школы Управляющий совет, как правило, наделен правом решать следующие вопросы:
    •     устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели - пятидневная или шестидневная;
    •     определяет время начала и окончания занятий;
    •     принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся и персонала школы;
    •     осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
               В организации образовательного процесса школы Управляющий совет согласовывает:
    •     компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования ("школьный компонент");
    •     профили обучения в старшей школе;
    •     выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.
                В сфере финансово-хозяйственной деятельности Управляющий совет:
    •     согласует или утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
    •     согласует или утверждает сметы бюджетного финансирования; утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    •     содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования;
    •     согласовывает сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности;
    •     заслушивает и утверждает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года, представляет его общественности и учредителю
                В вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса и школы Управляющий совет:
    •     рассматривает жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы и принимает по ним решения;
    •     принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
    •     ходатайствует при наличии оснований перед учредителем школы о расторжении трудового договора с учителем, иным работником школы, с директором школы, вносит учредителю предложения о поощрении работников и директора школы

    Основные задачи и функции

    1. Задача 1
    2. Задача 2
    3. Задача 3

    Страница совета в Вконтакте

    Актуальный состав управляющего совета

     

    Ф.И.О.

    представитель

    Должность в УС

    Заматаев Виктор Александрович

    родитель

    председатель

    Лапкин Павел Васильевич

    родитель

    Зам. председателя

    Панчоха Анатолий Михайлович

    родитель

     

    Першакова Елена Александровна

    родитель

     

    Горлов Евгений Николаевич

    родитель

     

    Пайль Андрей Владимирович

    директор школы

     

    Прусакова Елена Викторовна

    зам.директора

     

    Зайнутдинова Патимат Ибрагимовна

    зам. директора

     

    Кухарева Алеся Юрьевна

    учитель

    секретарь

    Лазарева Юлия Витальевна

    обучающаяся

     

    Докучаева Екатерина

    обучающияся

     

    Прусакова Елена Викторовна.
    Заместитель директора
    География
    Зинякова Наталья Витальевна.
    Заместитель директора по научно-методической работе
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Мероприятия

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie