В образовательном учреждении для детей с ОВЗ созданы условия, которые гарантируют возможность:
- достигнуть планируемого результата освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми учащимися;
- применить специфические и обычные шкалы оценки «академических» достижений ребенка с ОВЗ;
- адекватная оценка динамики развития жизненной компетенции детей с ОВЗ совместно всеми участниками образовательного процесса, включая и родителей, и работников школы;
- индивидуализировать образовательный процесс в отношении детей с ОВЗ;
- целенаправленно развить способности детей с ОВЗ к взаимодействию и коммуникации с ровесниками;
- выявить и развить способности учащихся с ОВЗ через систему секций, клубов, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в частности социальной практики, применяя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- включения детей с ОВЗ в доступные им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество;
- включения детей с ОВЗ, их родителей, педагогических сотрудников и общественности в разработку главной образовательной программы начального общего образования, развитие и проектирование внутришкольной социальной среды, а также формирование и осуществление индивидуальных образовательных маршрутов учащихся;
- применить в образовательном процессе современных достоверных коррекционных и научно обоснованных технологий, которые соответствуют особенным образовательным потребностям детей с ОВЗ;