Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Федоровская средняя общеобразовательная школа №1"
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении для детей с ОВЗ созданы  условия, которые гарантируют возможность:

    • достигнуть планируемого результата освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми учащимися;
    • применить специфические и обычные шкалы оценки «академических» достижений ребенка с ОВЗ;
    • адекватная оценка динамики развития жизненной компетенции детей с ОВЗ совместно всеми участниками образовательного процесса, включая и родителей, и работников школы;
    • индивидуализировать образовательный процесс в отношении детей с ОВЗ;
    • целенаправленно развить способности детей с ОВЗ к взаимодействию и коммуникации с ровесниками;
    • выявить и развить способности учащихся с ОВЗ через систему секций, клубов, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в частности социальной практики, применяя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;
    • включения детей с ОВЗ в доступные им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество;
    • включения детей с ОВЗ, их родителей, педагогических сотрудников и общественности в разработку главной образовательной программы начального общего образования, развитие и проектирование внутришкольной социальной среды, а также формирование и осуществление индивидуальных образовательных маршрутов учащихся;
    • применить в образовательном процессе современных достоверных коррекционных и научно обоснованных технологий, которые соответствуют особенным образовательным потребностям детей с ОВЗ;

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    ПРИКАЗ об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования Сургутский район В МБОУ "Федоровская СОШ №1" организованно горячее питание обучающихся. Подробнее...  Информация об организации питания учащихся надомного обучения. В соответствии с Законом ХМАО-Югры от 26.02.2006г №30-оз «О социальной поддержке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории ХМАО-Югры» (ред. От 30.09.2013г №81-оз) всем учащимся , находящимся на надомном обучении, с 13.01.2014 года предоставляются завтраки в образовательном учреждении МБОУ «Федоровская СОШ №1».

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Адаптированные программы.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МБОУ "Федоровская СОШ № 1"/срок реализации – 4 года/ - 2024-2025 учебный год.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБОУ "Федоровская СОШ № 1"/срок реализации – 4 года/ - 2024-2025 учебный год.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МБОУ "Федоровская СОШ № 1"/срок реализации – 5 лет/ - 2024-2025 учебный год.

    План-график на 1,2 квартал 2024 год 

    План-график на 3,4 квартал 2024 год 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Нормативная база

    Федеральные законы

    1. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ)
    2. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ)
    3. О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании (Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1)
    4. О персональных данных (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ)
    5. Об образовании в Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ)

    ГИА (итоговая аттестация)

    1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2022 году (Письмо Рособрнадзора от 31 января 2022 г. № 04-18)
    2. О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо Минпросвещения России от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07)
    3. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году (Приложение к письму Рособрнадзора от 15 декабря 2020 г. № 05-151)
    4. О проведении ГИА в 2021 году для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения России от 28 апреля 2021 г. № ДГ-992/07)
    5. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году (Приложение 14 к письму Рособрнадзора от 12 апреля 2021 г. № 10-99)
    6. Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 16 марта 2021 г. № 105/307)
    7. Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году (Приказ Минпросвещения России, Рособрнауки от 16 марта 2021 г. № 104/306)
    8. Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 190/1512)
    9. Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 189/1513)
    10. О порядке выбора предметов при прохождении государственной итоговой аттестации (Письмо Рособрнадзора от 11 апреля 2016 г. № 02-146)

    Формы обучения (получения образования)

    1. Об организации получения образования в семейной форме (Письмо Минобрнауки России от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08)
    2. Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации (утв. Минпросвещения России 14 октября 2019 г. и Минздравом России 17 октября 2019 г.)
    3. О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении (Письмо Минобрнауки России от 31 августа 2015 г. № ВК-2101/07)
    4. О дополнительных разъяснениях по вопросу организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских и санаторных организациях (Письмо Минобрнауки России от 27 мая 2016 г. № ВК-1179/07)
    5. Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении (Письмо Рособрнадзора от 7 августа 2018 г. № 05-283)
    6. Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому (Приказ Минздрава России от 30 июня 2016 г. № 436н)

    Контакты

    1) Федеральный ресурсный центр ПМПК  https://pmpkrf.ru

    2) ПМПК Сургутского района. Адрес: Тюменская обл., ХМАО-Югра, Сургутский район, г.п. Белый Яр, 1 микрорайон, д. 8.

    ФИО руководителя:  Ефимова Марина Викторовна.

     Контакты:  efimovamv_imc86@mail.ru pmpk.sr86@mail.ru,

    сайт: www.mku-imc86.ru , https://pmpkrf.ru/documents-category/fgos/ +7 (3462) 748 203, 747374

    3) ППк МБОУ "Федоровская СОШ № 1»: Прусакова Елена Викторовна, заместитель директора, Здоровец Нина Ильинична, педагог-психолог, Лукьянчикова Маргарита Александровна,  педагог-психолог, Никитина Алена Николаевна, социальный педагог, Шайдурова Лариса Юрьевна, учитель - логопед.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie